пятница, 29 ноября 2013 г.

29/11 Сувенирная лавка

Собрала здесь несколько фотографий позабавивших вещей.




Вход на ярмарку-рыночек. Мы ожидали увидеть что-то, произведенное амишами, но увидели лишь "Made in China". Но штуки попадались забавные.
 Сама ярмарка изнутри - лабиринт из стендов с сувенирами.



Попался нам и магазинчик флюгеров и вертушек.


Олени - один из символов Рождества.

Еще одна сувенирная лавка. Самоиграющее пианино.

А елка сама себя посыпает "снегом". Впечатление немного портила "юбка", в которую падает "снег", чтобы быть снова втянутым в ствол и снова вылететь из макушки. Надпись гласит, что Санта не любит снега на полу, в связи с чем не рекомендуется принимать участие в круговороте снега в елке и не совать руки, куда не следует.

Старинная (по крайней мере, так было написано) музыкальная шкатулка. Можно было попросить ее включить. У меня не хватило духу на такое святотатство!


Просто Щелкунчик.

3 комментария:

  1. Мне больше всего понравились олени!
    А зря ты не попросила включить шкатулку, раз она настоящая старинная. Мне всегда было интересно: как звучали старинные мелодии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я побоялась. Вдруг она хрипит как телега. Осадочек-то останется.

      Удалить
  2. Елка затейливая) Пианино абалденнное! Да вообще, я бы пропадом пропала на таких ярмарках))))

    ОтветитьУдалить

Reverse Reverse Reverse