Наскоро перекусив на переправе после поездки на статую Свободы, мы отправились гулять дальше.
К слову, о переправе. Как я уже писала раньше, самый удаленный от ценра район - Staten Island - не вполне удобен в качестве места жительства для тех, кто работает в Манхеттане из-за сложностей, связанных с расположением района. Зато у них есть бесплатный паром - это в стране победившего капитализма, между прочим! (Правда, машины и мотоциклы он не обслуживает, но проще должно быть переправить машину в Джерси, а там уже верхом доехать до одного из тоннелей через Гудзон.) Ходит паром круглосуточно, наибольший период между отправлениями - час (и то - это только глубокой ночью, в остальное время - раз в полчаса, а в часы пик и того чаще!). Приблизительное время переправы составляет 25 минут (согласно показаниям сайта переправы). Прямо у выхода из порта в Даунтауне расположен спуск в метро (правда, только одна ветка, но в шаговой доступности расположены выходы еще пара-тройки веток). Так что для тех, кого не сильно пугает лишние полчаса пути (в любую погоду, стало быть), то Staten Island - не самый плохой вариант, тем более что район там весьма приличный.
Паром со Staten Island |
Надо будет съездить туда как-нибудь.
Кстати, утвержден проект установки одного из самых больших колес обозрения в мире - как раз на Стэйтен Айленде. Это колесо даже будет самым большим в мире, если его постройка опередит другой грандиозный проект - в Дубае. Но по текущим планам такое произойти не должно, Дубайское колесо планируют закончить раньше, и оно будет выше. Интересно, как это колесо будет адаптировано к погодным условиям, тут ведь время от времени штормит и даже ураганит. Хотя, наверное, порывы ветра по большей части приходят со стороны океана, и с этой стороны колесо будет прикрыто многоэтажками? Хотя судя по картинкам, непохоже, чтоб там были подходящие многоэтажки, а тут строят так - есть гранитная плита - значит, можно строить небоскребы, нет - значит, надо ограничиться приземистыми строениями этажей в 20. Хотя, наверное, на Стейтен Айленде пока нет необходимости в плотной высотной застройке, и с гранитной подушкой там все в порядке? Ну, думаю, они знают, что делают.
С пристани пошли в сторону East River - та сторона нами менее изучена.
На Статую Свободы (я нахожу более точным перевод Статуя Независимости, хотя могу быть и не права) помимо водно-пеших туров доступны и воздушные туры. Мы нашли вертолетное гнездо. Тут, правда, на фоне Бруклина плохо видно.
Вертушка только села |
Вверх по Ист Ривер находится порт, там стоит несколько старых кораблей (они были закрыты для посетителей, не знаю, что там обычно).
Корабль, что побольше и пофотогеничней |
Наверное, тут какой-нибудь пост |
На фото - 9 государственных флагов. Много - не мало! |
Над нами - трасса. |
Некоторое время шли под федеральной трассой, протяженной вдоль Ист Ривер (именно из-за нее этот район менее предпочтителен для жизни - трасса тут идет вдоль, а зачастую и вместо набережной. Хотя для офисов вполне нормально - из Штаб-квартиры ООН должен открываться неплохой вид на Квинс...)
Бруклинский мост на реставрации. Мы на него ходили как-то вечером - жутко воняло краской и толпы туристов фотографировали виды. А мы без фотика тогда были. В этот раз не пошли - если там в будни такая толчея была, то в выходные и соваться не стоит!
Brooklyn Bridge |
Совсем буржуи зажрались - понаставили мостов!
По тому мосту, что слева, ходит метро - по "нижнему этажу". По верхнему - машины. |
После мостов свернули вглубь - в China Town. Встретили там первую черную белку, даже заподозрили, что ее китайцы покрасили. Но потом ребята с работы сказали нам, что черные белки - совсем не редкость. Зверюга нас не боялась и, кажется, на что-то намекала. Но у нас с собой не было.
Улицы Чайнатауна чуть менее чистые, а в их небольшом парке крысы спокойно разгуливают днем - видимо, поэтому обездоленные белки предпочитают жить во дворах. Но в целом, несмотря ни на что, довольно милый район. Кстати, обратите внимание - в центре Манхеттена, то есть практически столице победившего капитализма, на улицах нет, совсем нет, ни одного, щита с так уродующей облик города рекламой.
Улица в ChinaTown |
Одной из особенностей Манхеттена является то, что основная часть людей, живущих здесь, не использует в качестве средства передвижения личный автомобиль. Основная часть трафика - такси и полицейские машины. Зато много людей передвигаются на велосипедах. Удобным в этом плане является проект узнаваемого банка под названием Ситибайк.
Люди, живущие в отдаленных районах, доезжают до Манхеттена на машине или поезде (я имею в виду аналог наших электричек), берут напрокат велосипед на одной из стоянок и едут до места назначения. Там ставят велосипед на одну из специальных парковок, одну из которых можно рассмотреть на фото ниже. Они тут есть на каждом углу - сервис пользуется популярностью. Выгода в том, что не требуется иметь собственный велосипед, думать о том, где его оставить (хотя тут полно мест для парковки велосипедов, но даже если велосипедный замок достаточно хорош - могут снять колеса, цепь и прочие причиндалы), не надо везти велосипед в поезде, не надо его ремонтировать! А цены довольно-таки божеские. Недостатком является качество велосипеда: он тяжелый, у него всего одна скорость, он абсолютно простой.
Забавно выглядит момент парковки - люди с усилием бодают парковочный терминал, пока он не схватит велосипед и не спишет со счета нужную сумму. |
В китайский квартал мы шли за рыбой, купив её, мы отправились домой.
По березам не скучаем - одна из них растет рядом с соседним домом |
Про велики интересно! А отпуствию рекламы я очень даже завидую! Она меня очень угнетает (я на нее реагирую хорошо, я находка для рекламщиков) домой приезжаю с распухшей головой от информационного шума!
ОтветитьУдалитьНо у нас видимо готовятся к чемпионату. пишут что уберут всю рекламу с МШ, как уже убрали с Гагарина) Не знаю правда ли убрали с Гагарина, я там не была) но когда откатывала практику по вождению там действительно демонтажировали некоторые щиты)
Так что радует тенденция в любом случае)))
Афроамериканская белка впечатлила! Не знали даже, что такие бывают!
Мне очень нравится улица Енисейская - хоть и на Металлурге, она, видимо, строилась для инженеров - сравнительно чистая, дома красивые, не панельки, и нет рекламы - глаз отдыхает!
УдалитьЯ про черных белок тоже ничего не знала!
ОтветитьУдалитьВот и я удивилась, когда увидела!
Удалить