воскресенье, 10 ноября 2013 г.

2/11 Прогулка. Times Square

Свечение Times Square видно издалека. Идешь себе по ночному Манхеттену и вдруг видишь далеко впереди белые стены зданий - хотя ночью они должны бы казаться серыми.
Но без штатива это не сфоткаешь, так что приходится довольствоваться фотографиями вблизи.


Первое, попавшееся мне, из многих

Не смогла пройти мимо этой витрины. Сувениры для тех, кто может себе это позволить

Вся улица освещена огромными экранами с рекламой.


Есть деревянная трибуна, на которой можно сидеть и смотреть. Что-что, рекламу, конечно! Это культ, это прикосновение к огромным деньгам, практически святое причастие. Возможность увидеть себя на одном из экранов - тоже своего рода причастие, шанс ощутить себя частью этого волшебного мира дорогой косметики, шикарных галстуков, красивых и успешных людей.  


Я жаловалась, что на Хайлайне много народу? Это я просто не была здесь субботним вечером. Забавное это ощущение - переходишь дорогу, а на тротуар противоположной стороны просто не влезть - все плотно забито стоящими людьми, которые жадно впитывают божественный свет мироточащих рекламой экранов.


На втором сверху экране рекламируют Гуйлинь - китайский город-курорт, в котором мы были в апреле этого года. Забавно видеть здесь очертания знакомых скал. Неудивительно, что билеты на пятачки, с которых можно было разглядеть эти скалы, стоили таких несуразно больших денег - рекламу на Times Square надо отбивать! А то как бы США весь свой внешний долг не отыграли обратно на одной только рекламе! 



Наверное, экран, на котором можно увидеть себя, находился где-то в гуще народа, я не стала его искать. Правда, я о нем и забыла - единственная мысль, которая приходит ко мне здесь - это как бы поскорее выбраться из этой экзальтированной толпы, а в этот раз я себя удерживала - я осознанно шла сюда фотографировать! Но тем не менее растерялась и фотографировала что попало... 


На Times Square можно сфотографироваться с Микки-Маусом или Улицей Сезам в полном составе, а можно купить за бесценок входной билет на бесплатное выступление Comedy Club'а, единственным условием которого является на самом деле заказ напитка не менее чем на определенную сумму. Но туристы приехали сюда тратить деньги, не так ли?


Супергерои напали на прохожего и лупцуют его!!!! Шутка =)


Традиционно на новый год со здания Times Square One спускают "шар времени", который символизирует начало нового года. Он спускается в течение минуты 31/12 23:59 - 01/01 00:00. Люди приходят занимать места заранее, чтобы увидеть это действо, и сторожат свое место в течение нескольких часов. (То еще развлечение в канун нового года! Это даже утомительнее, чем скоростное нарезание тазика оливье, нет?) На протяжении года шар находится на флагштоке. Его я тоже не заметила. Боже, неужели мне придется возвращаться в это безумное место еще раз?! 

2 комментария:

  1. А здесь никто не живет? Только офисные здания? Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазины и офисы. Как тут жить-безумно дорого и шумно.

      Удалить

Reverse Reverse Reverse