понедельник, 23 июня 2014 г.

Обратная связь #1.

Дорогие мои читатели! =)

Обратите внимание, что при написании новой статейки (за исключением "Отступлений"), я ставлю ей ту дату, в которую произошли описываемые события. Так что если сверху в блоге видна статья, которую вы уже читали, то это не означает, что предыдущую вы уже читали тоже. Например, вы стопудово пропустили вот этот пост, так как появился он только вчера, а в ленте он уехал далеко назад. (Правда, там нет ничего интересного, и это пока единственный случай столь вопиющего издевательства над читателями - обычно новые записи появляются не ниже 3 сверху). Делаю я это для того, чтобы чуть позже состряпать что-то вроде карты сайта или содержания.

Второе, о чем мне хотелось сказать - я вот думаю замутить запись, скажем, с ответами на вопросы (о нашем житье-бытье в Западном полушарии) от читателей, друзей, родных и близких. Так что - оставляйте вопросы в комментариях к этой записи, пишите мне в социальные сети - ВКонтакте, Фейсбук, можете даже анонимно спросить. Ответы появятся здесь - отдельной записью, также всем вопрошающим я отвечу лично (возможно, отправлю ссылку на запись в блоггере)

5 комментариев:

  1. Мне интересно вот что:
    1) А сколько у вас там появилось новых друзей?
    2) А где вы покупаете одежду? Там как у нас - торговые центры? или магазинчики?
    3) Есть что-нибудь, что вот прямо не нравится? или даже так - что больше всего НЕ нравится?
    4) В вас узнают русских? (вииии рускиииий!)
    5) Какие любопытные жизненные приспособы вы там встретили, которых не встречали у нас (ну там механизмы, инструменты, техника и т.п. ноу-хау)
    6) У нас признаками роскоши считается крутая машина, коттедж и т.п. А там? Что считается атрибутами излишеств и роскоши?
    7) Там часто встречаются уличные музыканты? что они исполняют? где они "сидят"? (не в переходах же?)
    8) Почему ты не отключаешь проверку граф. кодом в блоге?
    Придумаю еще и напишу)

    ОтветитьУдалить
  2. Принято) 8 - что-что не отключаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну проверку комментариев графическим кодом.

      Удалить
  3. Ответы
    1. нашла настройку) мне ж этот код не надо вводить, вот я и не парюсь

      Удалить

Reverse Reverse Reverse