воскресенье, 27 октября 2013 г.

День 32. Обретение мебели (Чт 17/10/13)



Утро выдалось туманное и сонное.
Накануне испортилась карта памяти из фотоаппарата, так что пост про белок с пушистыми хвостами, волокущими куски кукурузы с себя весом, откладывается на неопределенный срок. Также, по всей видимости, вряд ли удастся увидеть фотографии с катаниями на тележке по пустой квартире, тем более что мы успели сделать только одну - да и та вышла неважно. Зато и жалоб на сон на одноместном надувном матрасе на полу тоже уже не предвидится!
Ну а сегодня мы едем за мебелью. Так вышло, что корпоративную квартиру на John Street, из которой мы съехали во вторник, решено освободить и более не снимать. Вся обстановка пойдет на благотворительные цели, одна из которых - заполнение нашей новой квартиры.

Рано утром (7-30 утра - это рано!) мы отправились на станцию Path'а. Пока ждали Васю,  я успела сделать пару фотографий.
Милая арка на станции Path/Train в Хобокене. Справа виднеется наш домик!

Обратите внимание на следующую фотографию.
Ничего интересного? А если я скажу, что это вид на мой любимый объект фотографирования - Tower of Freedom - в туман? Она примерно там, где виден катер в Гудзоне.


Старые рельсы рядом со станцией в Хобокене. Рядом с велосипедной стоянкой есть repair station -  насосы для велосипедов.
Дождавшись Васю, поехали за нашей грузовой машинкой.
На месте обнаружили, что в кабине машины всего два сиденья, хотя сделай они там сплошной "диван" - места хватило бы и на четверых. Но нет, посередине зияет дыра. Вот незадача.
До метро идти что-то не хотелось, и Лёша уже даже забрался в салон (машина напоминает наши грузовые газели, только с окнами, причем не тонированными). Но так как опыта вождения мини-вэнов ни у кого из нас нет, но Лёшина помощь в любом случае должна была быть полезнее моей, так что я предложила пересадить в кузов меня. 
Само собой, так ездить нельзя, а учитывая, что сознательность у населения тут повыше, чем в России, то вероятность того, что кто-то заметит человека в кузове и сообщит об этом в полицию, была. Так что я забилась в уголок и спряталась за купленной для использования при переезде коробкой. Ребята сказали, что так я выгляжу подозрительнее, но я рассудила, что пусть лучше увидят странно стоящую коробку, чем через не тонированные стекла встретятся со мной взглядом!
Теперь я понимаю, почему в кузове людей возить не рекомендуется. Сидя на картонке, я чувствовала каждую кочечку на асфальте. При плавном торможении меня вжимало в жесткую спинку кресла водителя - я уже готовилась противостоять инерции при более резком толчке: очень не хотелось биться затылком о железяку. Повороты тоже давались с напрягом. Нет, я не скажу, что такая поездка очень уж неприятна в физическом плане - но резкого торможения или скользкой дороги представлять не хотелось.
Когда мы подъехали уже довольно близко к нужной улице, я попросила меня высадить. Пешком идти там недалеко, зато скорость и интенсивность движения значительно меньше: велика вероятность, что те же рабочие, что ковыряются в асфальте на John Street, заметят меня и сообщат, куда надо или куда не надо.
Поуговаривав меня остаться (недалеко же осталось!), ребята, не мелочась и не парясь по поводу того, кто нас видит, высадили меня практически на Бродвее. Там как раз какой-то концерт был - доносились звуки рок-музыки, но туда я не пошла - не по пути. Я достала телефон и вволю пофотографировала разные попадающиеся мне на глаза объекты.
Вблизи Tower of Freedom видно получше - почти до середины!

Вход в метро. Не зная, где вход,
легко его не заметить

Станция Path - WTC - как раз у подножья Tower of Freedom


John Street. Дорога испещрена пометками рабочих. Улица узкая - место дорого!
Тротуар на этой стороне перекрыт, поэтому для пешеходов отчекрыжили кусок дороги. А могли бы и на другую сторону послать!

Тут меня замучала совесть, что пока я тут блуждаю и фотографирую каждую кочку, ребята давно уже мебель таскают, и поспешила к месту назначения. Можете представить мое удивление и беспокойство, когда пролетев мимо дормена-поляка, сказав ему: "Доброе утро", отчего его глаза округлились (нечего было палиться, что русский язык понимает!), я обнаружила, что квартира заперта, а внутри никого нет...
Я был полностью уверен в наличии трех мест в кабине минивена. Поэтому, обнаружив недостачу, мы задумались: до ближайшего метро было минут 20 пешком, и оставлять Таню в незнакомом районе было не лучшей идеей. Поэтому я решил рискнуть и уговорил всех, что поеду в кузове, благо там можно было хоть разлечься и поспать. Однако голос разума в лице Тани сообщил, что мое знание города может помочь Васе и "Наде" не потеряться в хитросплетениях односторонних дорог Манхэттана, поэтому мы с ней поменялись местами. 

Всю дорогу Таня пряталась за коробкой, хотя, на мой взгляд, картонная коробка  в кузове, из-за которой торчит рука и нога, и время от времени выглядывает девушка, вызывает намного больше подозрений. Надо было сидеть спокойно и уверенно. И вызывающе смотреть на всех любопытных.

Свернув с 10-ой авеню в финансовый район, мы высадили Таню. Она от поездки в кузове была не в восторге, и явно хотела проделать остаток пути пешком. Постояв в обычных для тех улиц пробках, мы свернули на Бродвей, послушали небольшой концерт в поддержку чего-то и были благополучно остановлены полицией. Мысленно поблагодарив провидение и Таню, мы молча дождались, пока полицейский осмотрел - уже пустой! - кузов и изучил Васины права. Всего хорошего, сказал он, и мы уехали.

Давайте остановимся и подумаем еще разок. Минивен. Большой пустой кузов. От кабины он отгорожен железной панелью с небольшими отверстиями. В кабине два парня, в кузове девушка, загороженная картонной коробкой. Думаю, что, впоследствии, я бы объяснил, что это моя жена, сидит она в кузове по доброй воле, и мы таким нехитрым способом решаем конструктивный недостаток кабины минивена Форд. Но что произошло бы между моментом, когда нас остановили и моментом, когда нам поверили, я боюсь предположить. Не хочется драматизировать, живя здесь месяц. Может, ничего страшного и не случилось бы, мы же все-таки не 13-ти летний мальчик с игрушечным автоматом

Поняв, что нам повезло, мы свернули с Бродвея на Джон стрит и припарковались за углом требуемой многоэтажки.

Башмак
...Машину ребята припарковали за углом дома, что не так уж далеко, учитывая проблемы с парковкой в центре. К слову, за неправильную стоянку полагается штраф, а чтобы ты его точно заплатил, есть 2 вида мер. Если машина перегораживает пожарный выезд, то ее эвакуируют на штраф-стоянку куда-то к черту на куличики. Ну а если ты просто в запрещенном месте припарковался, но в принципе пока не сильно мешаешь, то на одно из колес одевают "башмак", снятие которого стоит 200 или 300$, который сам ты не снимешь, и уехать никуда не сможешь.


Грузовой лифт оказался зарезервирован ремонтниками, но мы сказали, что нас это не смущает и мы будем пользоваться пассажирским. Вчера звонили им - нам сказали, можно переезжать, а сегодня оказывается - ремонтники. Что мы, зря машину брали? 
Выносить мебель велели через черный ход, который оказался коридорчиком, ведущим от лифтов к двери, соседствующей с парадным входом. Начало и конец у него практически совпадали с холлом, но вот сам он был уже и шел в обход. Ну да мы не гордые. Гордые грузчиков нанимают за 100$/час.
Потом то ли кто-то пожаловался, то ли самому дормену стыдно стало - выделили нам один из пассажирских лифтов. Выглядит это так: заходишь ты в лифт, нажимаешь нужную цифру, нажимаешь кнопку "закрыть двери", двери судорожно дергаются и не закрываются. А чтобы все-таки поехать, нужно нажать на нужную тебе цифру и держать, пока лифт не закроется и не поедет. Но перед этим он все-таки сделает около пяти судорожных рывков дверями на случай, если передумаешь. Удобство заключается в том, что пока ты не загрузишь его вещами и не настоишь на своем, он никуда не поедет. Но есть недоработка: если пока ты его загружаешь, лифт вызывали на других этажах, то тебе вместе с вещами придется покататься. Хотя вызывавшие его люди давно уже уехали на других лифтах.
Когда мы вернулись после первой партии загруженных вещей, обнаружили, что лифт у нас угнали на 11 этаж. Видимо, люди знали фишку и поднялись к себе, а вот обратно лифт ехать уже не захотел - пришлось нам за ним подниматься.
После погрузки мы поехали в Ньюпорт. Я пошла на станцию Path. 
К слову, распогодилось.


Зайдя на станцию, я уже привычно приложила карточку к сканеру "вертушки", но неожиданно увидела возникший на табло красный запрещающий сигнал. Ткнулась в другой терминал - говорит, нет билетов у вас на карте. Пришлось обращаться к сотрудникам. 
Обратилась к первому. Объяснила ему происходящее. Не поняла, что он мне ответил, но осознала, что у меня есть несколько вариантов: купить одноразовый проездной, подождать, пока терминал меня пустит, или дождаться, пока освободится вон та тётенька. Я выбрала вариант, подразумевающий общение.
Тетенька, видимо, говорила понятнее, ибо она смогла мне объяснить, что если слишком быстро ширкнуть проездным по сканеру, он может глюкануть: покажет красненькую запрещающую картинку, а сам разблокирует вертушку. А так как когда он пускает внутрь, то карточка лочится на 15 минут (видимо, чтоб несколько человек не могли одним проездным пользоваться), то остальные сканеры меня тоже не пустили. Она отправила третьего служащего к терминалам оплаты с моей карточкой - проверить, что у меня действительно оплачен месяц. Вернувшись, он сказал, что я обманываю, приговаривая: "It's joke, it's joke". Не совсем поняв, что он имеет в виду, я приготовилась к долгим разбирательствам и не сразу осознала, что он талдычит, что пошутил. Шутник. Сотрудница Path приложила свою карточку и снова объяснила, в чем проблема. Поблагодарила их и пошла на свою платформу. Поезд я пропустила; сразу после того, как я добралась на станцию, прибыл поезд из Хобокена. Села в него и стала ждать его отправления обратно; это заняло не менее 20-25 минут, так что когда я приехала и, сделав несколько петель вокруг станции, нашла дом, Лёша с Васей уже вовсю разгружали мебель. А я-то думала, что они в пробке в туннеле застрянут.
Для переездов в нашем доме есть второй вход с другой стороны. Один из лифтов имеет двери с двух сторон, также лифт имеет 2 комплекта кнопок открывания/закрывания дверей - для каждой из них. В воскресенье этот лифт используется как пассажирский - поэтому переезжать в воскресенье нельзя. В остальные дни он игнорирует вызовы.
Когда мы договаривались о въезде, нам сказали, что лифт зарезервировать будет нельзя; однако по факту нам его выделили.
Во время выгрузки ничего примечательного не произошло; прикреплю-ка я фото кнопочной панели лифта. Конфета за внимательность тому, кто поймет, почему я ее сфотографировала!
Это другой лифт, в грузовом еще одна порция кнопок открытия дверей
После окончания разгрузки мы поехали на работу, ребята - на машине, я пошла обратно на поезд. Дошла до офиса риэлторов, где мы оформляли договор на квартиру, и поняла, что не могу найти станцию! К счастью, там есть стенд с картой района, я поискала там Path... Судя по изображению, она должна быть прямо напротив меня, правда, я не совсем поняла, с какой стороны. Покрутившись, вернулась к карте, чтоб осознать направление, это заметил парень, продававший фрукты там, в шаге от карты. О предложил свою помощь, узнав причину моих затруднений, указал на станцию, расположенную через дорогу. Я прошла мимо и не заметила! Тяжелый случай.
Но и на этом мои приключения не закончились, потому что на Path'е на работу мы с Лёшей ездили всего пару раз, дорогу я не запомнила, а нужная мне дверь такая незаметная, что я все время норовлю мимо нее проскочить. Помню только, что надо пройти квартал вверх по корейскому городку, а потом оп-оп-оп - повернуть, перейти дорогу, повернуть, перейти еще одну, снова повернуть - и за углом будет вход. Но что самое странное - я, совершенно не помня этих поворотов, безошибочно пришла туда, куда нужно! Все-таки я переоцениваю свой топографический идиотизм...
Позабавила частая смена погоды в этот день: с утра был туман, даже дождик слегка капал, когда приехали на John Street, верх башни был в облаке; когда я спускалась в Path, чтобы ехать в Ньюпорт после погрузки вещей, было ясно. Из Ньюпорта было видно, что над Tower of Freedom коршуном кружит приличная тучка, стараясь сцапать его за шпиль на макушке. Когда я шла к поезду, чтобы ехать в офис, стало пасмурно, когда же через полчаса после прибытия в офис мы пошли за обедом, было снова ясно. А вечером - опять тучки. Какой тут может быть прогноз погоды, если за день тут бывает всё? :)))
На этом повествование о переезде объявляю закрытым. Скажу только, что просыпаться и смотреть на рассветную зарю, на Солнце, встающее из-за Даунтауна, классно! А для выходных есть жалюзи.

5 комментариев:

  1. Давай конфетку: здесь нет 13 этажа! Я знала про это, но только в Англии! А с лифтами я запуталась, хорошо, что не я переезжала! Рада за твое 6е чувство!

    ОтветитьУдалить
  2. про 13 этаж часто в книжках и фильмах упоминают)
    Очень интересный пост ;) вот ведь женская интуиция! Таня молодец! Сэкономили на штрафах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне казалось, что обычно он все же есть, просто на нем хозяйственные помещения - прачечная, склады - и он не сдается под квартиры и офисы. Но если его нет только в нумерации - тогда фактически 14 этаж является 13, то, что он по-другому называется - еще не повод для суеверия не работать =)

      Удалить
  3. А, да, забыла сказать, что с туманом ваш Нью Йорк похож на какой-нибудь Лондон ;)

    ОтветитьУдалить

Reverse Reverse Reverse