суббота, 19 октября 2013 г.

День 26. Белки

Помните мультсериал "Чип и Дейл"? Про пару бурундуков, мышей и муху. Белки там тоже были, в эпизодических ролях. 

Так вот, к чему я это.
Для меня удивительным является то, что в таком мегаполисе, как Нью-Йорк, запросто можно встретить белку. Отъехать подальше, в "сельскую" местность - там и бурундуки не будут редкостью (мы видели довольно много в Teatown'е - но они быстрые, фотографироваться не захотели).
И ладно бы только в Центральном парке. Но даже в небольших скверах, как Madison Square (это рядом со знаменитым домом-утюгом) белки просто роятся! Они не боятся людей, запросто перебегая пешеходные дороги, с удовольствием хватают предлагаемые им орехи, не особенно ломаются, если предлагать им орехи прямо с руки - если, конечно, до этих грызунов дойдет, чем именно тычут в их сторону. Они самозабвенно роются в земле, отыскивая спрятанные орехи - а, может, городские службы раскидывают орехи для них?
Для меня было и остается загадкой: где же наши, российские звери средней полосы? Почему белок в иные наши парки приходится завозить? Где животные наших лесов? Дом моих родителей находится совсем рядом с лесополосой, и единственные дикие живые существа, которых мне удалось увидеть в этом лесу - это сова и летучие мыши. Никогда не слышала, чтобы там встречали волков или лис. Разве что на территории заповедника "Самарская Лука", и то редко? 

...К этому посту полагались ныне недоступные фотографии с белками с Union Square, но их нет. Будет пост с белкой из Хобокена.

6 комментариев:

  1. Здорово, я слышала и раньше, что это одно из особенностей жизни в США очень бережное отношение к животным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное. За собаками они какашки ходят в пакетик собирают) и собаки все добрые-добрые, причем всегда на поводках, кроме парков и спец загонов. А про белок есть еще один пост, с фотографиями, видела?

      Удалить
  2. Неправда, в сквере Кузнецова лично видела пару белок, совсем не запуганных и спокойно лазающих по деревьям.
    Oksana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Управленческом? Их туда завозят, по-моему, но они то ли мрут, то ли сбегают.

      Удалить
    2. На управленческом, не знаю, уже второй год возвращаясь с работы по вечерам часто наблюдаю белок)

      Удалить
    3. Ну мне кажется, их кафе "Сказка" завезло, года 4 назад они появились, до этого их там лет 10-15 не было - помню только смутные кадры из детства с белками в парке, а потом там никакой живности не было... Хотя может и сами вернулись, конечно. Просто мне сложно поверить - я через этот парк ходила и в школу, и на остановку - не было никого, а потом вдруг появились одновременно с кормушками и открытием ресторана.

      Удалить

Reverse Reverse Reverse