воскресенье, 24 мая 2015 г.

Silicon Valley

Приехав в гости к человеку, живущему недалеко от Маунтин Вью и работающему в Гугле, сложно не сходить на экскурсию по Кремниевой Долине с ее офисами всемирно известных компаний. Не миновала эта доля и нас.
Одна из улиц так и называется - Google.



Про офисы Гугла написано множество статей (например, 1 2 3), так что я остановлюсь только на паре запомнившихся деталях. 
Для воспитания командного духа стоят такие вот агрегаты: 6 сёдел, 6 пар педалей и только один руль. 


Деревья пронумерованы.  




Цветочки поливаются использованной водой. Для растений не требуется та степень очистки воды, которая нужна для пищевых целей, потому для экономии энергии (затрачиваемой на очистку воды) после менее тщательной фильтрации вода из канализации используется для полива.


Как и во многих других местах, урны в Кремниевой Долине предполагают раздельный сбор мусора. Здесь еще и landfill  и compostable различают. Я пока не осознала разницы (как я понимаю, landfill -  это отходы от продуктов питания, которые сами сгниют, а compostable - это быстроразлагаемый пластик, типа пластиковой посуды, которую не переработаешь и которая тоже быстро разложится). 


Офисных зданий, принадлежащих Гуглу, довольно много, и перемещаться между ними можно на таких вот велосипедах. 



Питомец гуглеров. (Мне тут подсказывают, что гуглозавра зовут Стэном.)


Различные площадки для отдыха.



Помимо зданий Гугла там стоит множество офисов других всемирно известных компаний (мне почему-то Coursera запомнилась только).






2 комментария:

Reverse Reverse Reverse