четверг, 27 ноября 2014 г.

День Благодарения

Пара фотографий с нашего Дня Благодарения.

Мне приспичило приготовить индюшку, так что я обзавелась специальным противнем с подставкой для тушки (всего $15, соседний - весьма похожий! - стоил $100, интересно, в чем разница?). Ходила за индюшкой в магазин - ну и тяжелая же тварь, я вам скажу! Еле доперла.
Рецепт я использовала вот этот. От себя добавлю: не стоит солить индейку дополнительно после маринования. 
Купила также специальные одноразовые термометры, показывающие, хорошо ли пропечена птица изнутри. Момент срабатывания я не заметила, но это определенно было не раньше третьего часа готовки в духовке.

Индикатор готовности индюшки
Красненькая пипка - это "термометр" до срабатывания

Индикатор готовности индюшки
Позвали друзей-товарищей с Лешиной работы. Все внесли вклад в наполнение нашего обеденного стола.



Раздача индейки
Всем есть салат!
Индейка получилась вкусная, ел даже вегетарианец!




2 комментария:

  1. о, я не видела раньше таких решеточек - удобная должно быть штука. Я без премудростей запекала, но тоже вкусно вышло) Индюшку сложно испортить)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Молодец! Не ожидала от тебя таких кулинарных подвигов! (Я то знаю, как ты любишь готовить!)

    ОтветитьУдалить

Reverse Reverse Reverse