среда, 25 сентября 2013 г.

День 6. Long Beach Island

Единогласно было принято решение: в выходные не скучать! В связи с чем на weekend решено было снять машину и отправиться по разведанным в прошлые Лешины и Васины командировки местам. Вася - это Лёшин коллега, который перебрался в Нью-Йорк еще в новогодние праздники.

Вид на WTC. Мы там живем неподалеку, поэтому пипка нового небоскреба часто попадается на моих фотографиях
Утром произошла небольшая накладка: в целях экономии машина была забронирована с 11 утра, а ехать мы собрались уже в 9. Васин прежний опыт показывал, что машину дадут и раньше, но в этот раз свободных машин не оказалось, поэтому у нас было немного времени на то, чтобы полюбоваться тучками над Нью-Йорком с набережной Джерси-Сити (Вася живет в Джерси, машину снимали там же).

Парой минут раньше на пипке еще сидело облако, да и тучки темнее

К слову, погода в Нью-Йорке весьма переменчивая. Существенных осадков мы тут пока еще не заставали, но вот температура воздуха день ото дня колеблется ощутимо. Воздушные потоки движутся весьма быстро и независимо на разных высотах - наблюдать за облаками интересно!
Моя попытка запечатлеть облако, похожее на логотип твиттера, на скорости около 60 миль в час, с треском провалилась. Зато видно, что облака многослойные

Лонг Бич - излюбленное место любителей серфинга, и летом тут не протолкнуться: на пляж вполне могут не пустить без бейджа одного из многочисленных окрестных отелей. Ну а в сентябре тут просто рай земной: людей мало, пляж - чистый, волны - соленые, песок - теплый, крабы - быстрые, чайки - птеродактили.
В сложенном виде эта чайка напоминала хорошо откормленную утку
По прибытии на пляж после стояния в пробках, капризов навигатора  и долгой дороги - наконец, купаться!
Народу на песке немного, а в воде и того меньше
После пляжа, покушав, поехали в Island State Park, в котором в прошлый свой приезд Лёша с Васей встретили лису. И вы не поверите, но без лисы не обошлось и на этот раз! Рядом с тропинкой к берегу (который отличается от предыдущего только полным отсутствием представителей расы человеческой), мы увидели спокойно отдыхавшего от мирских забот лиса.
Там, на неведомых дорожках

Вдоволь пофотографировав его издалека, я двинулась дальше, но обернувшись, обнаружила, что лис совершенно спокойно ходит по тропинке, с которой мы не успели далеко уйти. Пришлось возвращаться и фотографировать его вблизи, на что этот ханжа обращал не больше внимания, чем домашние кошки.
Животное отдыхает

После он сопроводил нас до самого пляжа, а потом и до машины (причем неоднократно, мы еще за толстовками возвращались - вечером на берегу оказалось весьма свежо). В конце концов, мы вспомнили, что у нас остались недоеденные чипсы, и мы, свистя и называя лиса Пыжиком (последний снисходительно отзывался на кличку), подманили животное к машине и подкормили.
Ракушки Пыжик есть почему-то не хотел
 Хомяков у нас с собой не оказалось, но и чипсы пошли за милую душу, Пыжик долго потом облизывал остатки сырного соуса прямо с асфальта. Будь чипсов чуток побольше (или будь у нас с собой хомяки), и мы смогли бы кормить рыжего прямо с руки, но при имеющемся количестве и качества еды удалось добиться близости лишь в шаг.

Чипсы пришлись по вкусу

Мммм,  глутаматик!
Чуть не забыла добавить, когда мы пришли за машиной (в 10-30 - не стали ждать 11ти), оказалось, что машины заказанного нами эконом-класса пока нет, но в связи с политикой компании, которая не позволяет понижать класс обслуживания, нам выделили крайслер по цене эконома. Ширина этого чемодана в совокупности с в 1,5 раза более узкими, чем в России, дорожными полосами, и привычкой американцев ездить со скоростью около 60 миль в час (а что им, они ж чуть не с 13 лет водят) придало особый флер шуткам этой поездки :) К слову, несмотря на строгость штрафов, скоростной режим янки тоже не особенно соблюдают... Правда, на их дорогах это попроще... Был еще нюанс - предыдущие катальщики вернули машину с практически пустым баком, и первые полчаса мы провели в судорожных поисках заправки, в то время как навигатор (для краткости решили звать его Надей) подсовывал нам супермаркеты (там в бутылках, что ли, бензин продается?)
Лёша, Пыжик и чемоданище

Автомобильные отличия:

• полосы в 1,5 раза уже, чем у нас: среднее расстояние до машин по бокам (при их наличии) составляет около 15-30 см. Страшно!
  • максимальная разрешенная скорость составляет 60 миль в час. Ездят в среднем 80 (если загруженность дороги позволяет). 1 миля ~ 1.6 км
  • ездят спокойнее, чем в России. Дорогу уступают, если вдруг что, не подрезают.
  • при нарушении пдд помимо ощутимых штрафов начисляются баллы. При достижении определенного количества баллов за период могут отобрать права, а то и арестовать.
  • никаких торгов с гайцами: если полицейский замечает нарушение, то он сразу выписывает обращение в суд от лица штата. Согласен - плати, не согласен - судись. Все просто.
  • в некоторых случаях (в частности, если нет запрещающего знака) разрешен поворот направо на красный. (Возможно, регламентируется правилами конкретных штатов)
  • нет регламентированных дорожных знаков, например, запрет на правый поворот при красном сигнале светофора - это просто табличка с надписью. Светофор пешеходного перехода - видела как белого человечка, сменяющегося красной рукой, так и просто подсвеченную надпись: "Иди" / "Не иди".
  • в случае, если на участке ведутся ремонтные работы, штрафы за нарушения удваиваются.
  • но скоростной режим все равно не особенно соблюдается
  • на большинстве трасс встречные полосы не просто разделены, но поделены лесополосой (встречка даже не видна за деревьями)
  • по рассказам Васи, который уже прошел через это испытание, американский теоретический экзамен на водительские права заключается в запоминании цифр: сколько промилле, сколько часов после, какое расстояние до - и т.д. Фишка в том, что вариантов ответов нет - надо заучивать цифры...
Немного пейзажей напоследок:

Смеркалось

В связи с большой поверхностью ровного песка Вася предложил написать что-нибудь монументальное, чтоб из космоса видно было. Я предложила написать: "Здесь был Вася". Ёмко и достоверно. Вася задумался :)

Смешение стихий. Принимаем ставки: кто кого?

Фотографируя куст, я еще не знала, что за мною по пятам крадется лис в предвкушении ужина

Птеродактили полетели спать

1. оо! вот это машина) вы там прям как белые люди)))))
    http://4.bp.blogspot.com/-VZiBU5vZeGg/UkJe8uYY6AI/AAAAAAAAApE/0XZjvOOlb_c/s640/P1020486.JPG вот эта фото просто абалдительно офигенская!
    Хочу еще не сложенных чаек, полуотравленных химикатами лисиц и всяких разных местов) Ну и Леша есть на фото, а фотографа, как всегда никто не удосужился запечатлеть! ай-яй-яй!

1. Вот соберусь с силами - и будут красивые места и поющая черепаха) Черепаха вконтакте уже есть, но издали. А будет вблизи)