суббота, 22 августа 2015 г.

Поездка в Cape May: дорога и закат на берегу

Cape May - это самая южная точка штата Нью-Джерси. От соседнего штата (Делавэр) его отделяет широкий залив, и противоположного берега почти не видно. Место это является популярным туристическим направлением: океан здесь уже очень тёплый, к тому же есть водные туры - для любителей понаблюдать за дельфинами и - если повезёт - китами. К тому же, в силу расположения, это место привлекает также любителей понаблюдать за пернатыми в естественной среде: здесь пролегают сезонные пути миграции птиц.


Untitled
 Френчтаун. Домик: маленький, но симпатичный


Путь до Кейп Мэя занял довольно длительное время: мы не ехали напрямую, а петляли по лесам и деревням. Заезжали в городок Френчтаун - тихий и респектабельный городок, в котором живет множество пенсионеров.

Untitled
Тихие улочки Френчтауна

Часть дороги вела я; примечательными в пути были два случая. Мы ехали по лесу, и Лёша посоветовал притормозить: приближался поворот, кто знает, вдруг за ним - олень. И, конечно, стоило повернуть, как прямо перед машиной выскочил молодой оленёнок! К счастью, он быстро ускакал, а наша скорость была достаточно низкой, чтобы спастись смогла и черепаха. (В том смысле, что затормозить бы я успела!)


Frenchtown, NJ
Френчтаун - респектабельный городок на границе с Пеннсильванией

Второе происшествие было такое. Всё в том же лесу, и опять-таки - на повороте, мне навстречу попались мотоциклисты, которые подавали какие-то знаки руками, маша в направлении моего движения. Сбросив скорость, я повернула и обнаружила, что половину дороги перегородила полицейская машина. Полисмен помахал мне, мол, проезжай; я и проехала. А в это время из леса выносили труп. Я была сосредоточена на дороге, но позднее я задумалась - то ли этого беднягу какой-нибудь медведь задрал (лес был довольно большой), то ли нью-джерсийская мафия его туда запрятала? И как полиция его нашла?

Примечательно, что по лесу пролегала неплохая дорога с хорошим покрытием. Правда, узкая - всего по одной полосе в каждом направлении - но, похоже, почти неиспользуемая: кроме байкеров и полиции нам практически никто так и не встретился. Наверное, главные потребители этой дороги - как раз байкеры... Но дорога была практически идеальной гладкости, и это для меня - поразительно!

Untitled
Кафе в Френчтауне

...На Кейп Мэй мы приехали уже на закате. Посмотрели на миленькие домики и поехали наслаждаться закатом в парк, к маяку на побережье.


Untitled

Untitled

Untitled

Untitled
Чистенькие домики, белые заборчики, стриженая травка. Тоска зелёная!

Untitled
Парковка в национальном парке. На каждом столбе - по несколько многоэтажных домиков разных форм для птиц.



Untitled
Лёша фотографирует своего верного товарища для истории.

Untitled
Наконец-то толстячки. А то у меня мало их на фотках

Untitled

Untitled
Птичка что-то вылавливала в прибое, так и бегала - то за волной, то от волны...

Untitled
Спасатель релаксирует.


A photo posted by Tatiana Goretskaya (@aquarellian) on


Untitled
Все смотрят закат.


Untitled
Наконец-то мне удалось посмотреть полноценный закат, а то всё дымка мешала насладиться видом непосредственного "погружения" солнца в воду.

Untitled
Сумерки - время для рыбалки?


Untitled
Маяк. Cape May Lighthouse


Untitled
Шли с пляжа, вдруг девушки, шедшие за нами, заверещали. Оказалось, им под ноги жабка прискакала. Чуть не затоптали эту милаху.


Untitled
Уже и освещение включилось

Untitled
На обратном пути видели какую-то тусовку в парке. Живая музыка. Пенсионеры довольны!



Продолжение следует...


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Чем? Вроде только один бентли на фотках, а остальные - всё те же киа, тойота

      Удалить

Reverse Reverse Reverse